sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Пробы пера

Оригинал взят у 477768 в Пробы пера
Экспериментальный реактивный истребитель Як-19

0.jpg

Работы над новым истребителем были начаты ОКБ Яковлева в апреле 1946-го года, согласно реализации постановления СНК СССР про создание реактивного истребителя, оснащённого двигателем ТР-1 (параллельно с ОКБ Яковлева, работы над данным проектом предписывалось начать также ОКБ Микояна, ОКБ Лавочкина, ОКБ Сухого и ОКБ Алексеева).
Создание нового самолёта шло высокими темпами - уже к декабрю 1946-го года был создн опытный образец, поступивший на испытания. Первый полёт новый самолёт совершил 8-го января 1947-го года. Заводские испытания самолёта продолжались до октября 1947-го года, после чего истребитель был передан на государственные испытания. Что примечательно - ещё находясь в стадии заводских испытаний самолёт был продемонстрирован на воздушном параде в Тушино в августе 1947-го года.
Государственные испытания, начавшиеся 17-го октября 1947-го года и длившиеся два месяца самолёт не выдержал - в ходе них выяснился длинный список недостатков, приведших в итоге к отказу от доработки машины и сворачиванию проекта

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Tags: ВВС, СССР, история
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author