sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Чудо на лыжах

Оригинал взят у yuripasholok в Чудо на лыжах

Данная машина уже один раз показывалась на "Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина", но тогда она затерялась среди подобных. Вот и в этот раз снегоход ГМВ-2 затерялся среди друших машин в "кишке", где проходил аукцион. Между тем, аппарат более чем интересный. Его разработал в 70-е годы Михаил Гудрин, используя при создании уже готовые элементы. Наиболее интересным оказался корпус, представлявший собой носовую часть фюзеляжа учебно-тренировочного бомбардировщика Ил-28У. Потому и получилась машина крайне стремительной, выгодно отличаясь от аналогичных разработок. Впереди осталась кабина, куда попадают по-самолетному, а за ней разместился моторный отсек. В нем находится мотор ЗМЗ-451М от УАЗ-469, совмещенный с КПП от "Волги". Вся эта конструкция базируется на трубчатой раме. В хвостовой части разместился гусеничный движитель, а опирается машина на землю при помощи четырех лыж, из них две поворотных. Подвеска и стойки лыж, кстати, также имеют авиационное происхождение. Самое же интересное, что машину можно было эксплуатировать и летом. Для этого лыжи заменялись на колеса, перставлялся и движитель. Одним словом, крайне интересный аппарат, и сейчас выглядящий крайне необычно.












Оскал атомной эпохи

Самолетное прошлое у ГМВ-2 видно сразу.


В салон забираться только через верх.
Внутри.

Детали ходовой части.





Tags: СССР, авто, музеи
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author