sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Четырехосный монстр

Оригинал взят у yuripasholok в Четырехосный монстр

Мировыми лидерами в области колесной техники в годы Второй мировой войны стали американцы. Дело было не только в чудовищном количестве выпущенных грузовиков и легких машин, но и их качестве. Американские инженеры утерли нос всем, включая немцев, по соотношению массовости, стоимости и качеств американским машинам не было равных. Тем не менее, промышленность не стояла на месте, шли изыскания по теме тяжелых грузовиков. Одним из результатов таких изысканий стал вот этот монстр - 4-осный тяжелый грузовой автомобиль Sterling T26. Создавался он как универсальный тяжелый грузовик, способный как буксировать тяжелые артиллерийские системы, так и использоваться в качестве танкового эвакуатора. В последнем случае к машине цеплялся полуприцеп. На не без проблем можно было таскать Heavy Tank T26E3, а на перспективу планировалось ставить более мощные моторы, которые позволяли таскать еще более тяжелые боевые машины. Главным препятствием для принятию машины на вооружение стало окончание войны. Несмотря на то, что развитие Truck, Cargo, 12-ton, 8x8, T26, продолжалось еще некоторое время, а на свет появились улучшенная версия T26E1 с мотором Ford GAA, таким же, как и на Heavy Tank T26E3, тема потихоньку померла.






Tags: Вторая мировая, армейские автомобили, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments