sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Первая проба массового литья

Оригинал взят у yuripasholok в Первая проба массового литья

Внушительный объем заказа на Medium Tank M3 привел к тому, что машина выпускалась с разными вариантами корпусов и двигателей. В случае с корпусами на M3 предприняли несколько попыток избавиться от клепаной констуркции. Помимо довольно высокой трудоёмкости, применение клёпок представляло опасность для экипажа. Дело в том, что при попадании снаряда внутренняя сторона клёпки могла отколоться и превратиться в поражающий элемент. В июне 1941 года Комитет по вооружениям запустил программу по изысканию иных способов сборки корпуса. Первым из них стало литьё. Верхнюю часть корпуса начали отливать единой деталью. Бортовые люки стали меньше, а верхний сместился назад. Нижнюю часть корпуса оставили клёпаной. Помимо упрощения производства литой корпус позволил более рационально использовать внутренние объёмы. Правда, боевая масса танка выросла до 28,6 тонн. Так на свет появился танк, получивший обозначение Mdium Tank M3A1, выпускался он силами American Locomotive Company (ALCo). С февраля по август 1942 года там построили 300 машин данного типа. Medium Tank M3A1 оказался чисто учебной машиной: на экспорт они не шли, а американская армия в боях их не использовала.




Статья по Medium Tank M3: https://warspot.ru/9529-levaya-rezba-po-amerikanski
Tags: Вторая мировая, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments