sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Немецкий средний "командир"

Оригинал взят у yuripasholok в Немецкий средний "командир"

В сознании обывателя типичный немецкий командирский автомобиль - это "Кюбельфаген", точнее, VW Typ 82. На самом деле это не более чем легкая машина, ставшая основной во второй половине Второй мировой войны. Просто потому, что она дольше всех выпускалась. В первой же половине войны у немцев машины были иные - "единые", с полным приводом и куда более солидные. Например такие, как Horch 901 typ 40 Kfz.15, восстановленный на днях мастерской Вячеслава Лен. Это была самая массовая машина подобного класса у немцев, со всеми вариантами их построили около 30 тысяч. Для немецкого автопрома цифра более чем внушительная, тех же Typ 82 выпустили 50 тысяч. Даже "упрощенный" вариант typ 40 простым назвать очень сложно, машина характерна для немецкой промышленности. Касается это и кузова, который имел деревянный каркас, обшитый жестью. Чтобы отреставрировать такую машину, требуется много времени и умения, неудивительно, что в России всего одна такая машина была сделана не в мастерской Вячеслава Лен.













\









Tags: Третий Рейх, армейские автомобили, музеи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments