sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Крупнокалиберный аргумент

Оригинал взят у 477768 в Крупнокалиберный аргумент

Немецкое 283-мм железнодорожное орудие 28 cm K L/40 Kurfürst в тыловом районе на Западном фронте; 1918-й год



Железнодорожные орудия 28 cm K L/40 Kurfürst были получены путём наложения ствола 283-мм морского орудия 28 cm MRK L/40, созданного фирмой Krupp в 1891-м году. Орудия, использовавшиеся для изготовления железнодорожных установок, были демонтированы с броненосцев типа Brandenburg.
Установки 28 cm K L/40 Kurfürst могли вести огонь двумя типами снарядов: фугасным снарядом Sprenggranate L/2.9 m. Bdz, весом в 240 кг и начальной скоростью полёта снаряда 715 м/с, и фугасной гранатой с баллистическим наконечником Sprenggranate L/4.4 m. Bdz. u. Kz. (mit Haube), весом 284 кг и начальной скоростью полёта снаряда в 690 м/с. Простым фугасным снарядом орудие могло стрелять на дальность до 18 100 м, снарядом с баллистическим наконечником - до 25 900 метров.
Всего в 1918-м году было изготовлено 6 железнодорожных установок. Они поступили на вооружение 3-х батарей 29-го Баварского батальона полевой артиллерии, а также 393-й, 434-й и 722-й отдельных батарей по 1 установке в каждой и использовались на Западном фронте. В послевоенный период, по условиям Версальского мирного договора, орудия были уничтожены.




Tags: Первая мировая, артиллерия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments