sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Внедорожные пробы

Оригинал взят у 477768 в Внедорожные пробы

Опытный полноприводный легковой автомобиль Иж-14



Разработка полноприводного легкового автомобиля малого класса была начата конструкторами автозавода в Ижевске в начале 70-х гг. Работы велись заводчанами в инициативном порядке. В 1972-м году было собрано два опытных образца. На автомобиль устанавливался 4-местный трёхдверный несущий кузов; задние колёса оснащались торсионной подвеской, передние - подвеской макферсон. Автомобиль оснащался модифицированным двигателем УЗАМ-412, объемом 1,5-литра и мощностью 75 л.с., а также 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель автомобиля имел уменьшенную высоту по сравнению с базовой моделью, за счёт изменения конструкции выпускного коллектора и применения горизонтального карбюратора Солекс. В течении 1972-1973-го гг. автомобиль прошёл испытания, в том числе и сравнительные испытания с внедорожником Волжского автозавода ВАЗ-2121 Нива. В дальнейшем финансирование проекта со стороны Ижевского автозавода были прекращено и работы по Иж-14 были свёрнуты.










Tags: СССР, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments