sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

"Сажать по-новому"

Оригинал взят у yuripasholok в "Сажать по-новому"

Типовым решением с точки зрения схемы шасси на самолетах, до определенной поры, был вариант с хвостовой стойкой шасси. Вместе с тем, постепенно данная схема становилась не очень удобной, поэтому потихоньку взор авиационных конструкторов перемещался к носовой стойке шасси. При этом, впрочем, имелись свои подводные камни, в том числе и удобство посадки. Поэтому перед введением носовой стойки шасси проводились эксперименты на тему "а стоит ли оно того". Например, КБ Туполева феврале 1941 года провело испытания с целью дать оценку выполнений взлета и посадки на самолетах с носовой стойкой. Под это дело был соответствующим образом переоборудован бомбардировщик СБ. Конструкция, конечно, довольно занятная, но главное, что оно работало. По итогам выяснилось, что с носовой стойкой взлетать и садиться проще, впрочем, появилась она на наших самолетах уже во второй половине 40-х годов.






Tags: ВВС, СССР, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments