sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Балканский тяжеловоз

Оригинал взят у 477768 в Балканский тяжеловоз

Югославский грузовой автомобиль ФАП-15В



Грузовой автомобиль ФАП-15В был создан в начале 60-х гг. на автомобильном заводе в городе Прибой (Фабрика аутомобила Прибој). Автомобиль имел грузоподъемность 9,5 тонн, при собственном весе в 5,5 тонн. Автомобиль оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем Famos 2F, мощностью 160 л.с. Официальная презентация ФАП-15В состоялась в 1965-м году, а в серийное производство машину запустили в 1968-м году, и выпускался в вариантах бортового грузового автомобиля, седельного тягача, а также шасси для монтажа специальных надстроек (цистерн, фургонов и т.д.). В 1970-м году, после начала сотрудничества югославского автопрома и подразделения германского автомобильного концерна Daimler-Benz - Mercedes-Benz, автомобиль был модернизирован, так в частности, был форсирован до 200 л.с. двигатель. При этом была изменена и система обозначения автомобиля и базовый грузовик стал называться ФАП-1516В, где 15 - общий вес автомобиля, 16 - мощность двигателя (сокращённая на 10), В - тип кабины; оснащённые же форсированным двигателем получили обозначение ФАП-1520В.
В 1976-м году грузовики ФАП-15В, были сменены в производстве грузовиками ФАП-16В, в конструкции которого использовались решения, заимствованные от немецкого грузового автомобиля Mercedes-Benz NG.


















Tags: авто, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments