sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Закономерный финиш

Оригинал взят у yuripasholok в Закономерный финиш

Перегруз по ходовой части, который случился на Char B1 bis, становился частой причиной потери данных машин. Например, вот этого танка с номером 534 и именем собственным Bugeaud, который поломался в районе 8-9 июня 1940 года рядом с Саси-ле-Пети. Машина изготовлялась по контракту № 98208 D/P, первому, заключенному после начала войны. Собственно говоря, его исполнение в полной мере отражало разброд и шатание, которое творилось во французском танкостроении в довоенный период. Шутка ли - заключенный 26 сентября 1939 года контракт стали выполнять в апреле 1940 года. Естественно, все французские мобилизационные планы отправились в тартарары. Да еще и качество, естественно, пошло вниз, что только усугубило проблему. В общем, финал боев за Францию был немного предсказуем.




Статья по французскому танкостроению межвоенного периода: https://warspot.ru/15942-koloss-na-glinyanyh-nogah
Tags: Вторая мировая, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments