sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Планирование возможных разрушений противника при боевых операциях

Оригинал взят у periskop.su в Планирование возможных разрушений противника при боевых операциях

Любопытный момент обнаружил по части восстановления железных дорог при глубоких операциях Красной Армии периода 1943-44 гг. Оказывается. существовала ещё и ведомственная служба технической разведки НКПС, которая заранее собирала разведданные и давала ТЗ партизанам на разведку состояния мостов, станций и путей. Причём по неразрушенным линиям ж/д заранее составлялся прогноз возможных разрушений, которые сделают немцы при отступлении. (Т.е. пока ещё ничего не разрушили, но прогнозировали, что могут разрушить именно так!).

И на основании этого же прогноза заранее же составлялся план нужных материалов и специалистов, затем вместе с планированием боевых операций синхронно планировался и подвоз необходимой матчасти. И как только РККА освобождала какие-то районы и исчезала опасность прямого обстрела артиллерией, туда практически сразу направляли силы и средства восстановителей, согласно прогнозам. Поэтому ж/д линии и узлы входили в строй максимально быстро, насколько это было возможно.

Tags: Великая Отечественная, разведка
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author