sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Doubledecker с "рогами"

Оригинал взят у 477768 в Doubledecker с "рогами"

Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на улицах Москвы; ~ 1938-1939-й гг.



Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 был создан на Ярославском автомобильном заводе в 1937-1938-м гг. Конструкция ЯТБ-3 базировалась на конструкции британского двухэтажного троллейбуса разработки English Electric - АЕС-664Т, приобретённом советскими торговыми представителями в 1937-м году в Великобритании для ознакомления. Ярославский троллейбус имел 72 пассажирских места, из которых 40 располагалось на первом этаже, 32 - на втором; общая пассажировместимость троллейбуса составляла 100 человек. Посадка/высадка пассажиров осуществлялась через одну дверь в задней части троллейбуса. В движение ЯТБ-3 приводился электродвигателем мощностью 75 кВт, максимальная скорость троллейбуса достигала 54 км/ч. Серийное производство ЯТБ-3 было начато в 1938-м году, однако уже в 1939-м году, после выпуска 10 троллейбусов, было прекращено. Причинами этого стали выявленные в процессе эксплуатации ряд недостатков. Так, для вывода троллейбусов на линию, требовалось поднять контактную сеть на участке на высоту 5,8 м. (против 4,8 у обычных троллейбусов). Также, большая вместимость ЯТБ-3 в сочетании лишь с одной входной дверью в салоне, приводили к длительным задержкам на остановках, и соответственно и замедляли движение на линии в целом. Позже, для выхода была прорезана дополнительная дверь в передней части троллейбуса, однако сделано это было уже в троллейбусных депо г. Москвы после прекращения производства. Все 10 собранных троллейбусов использовались в Москве. Последние 3 троллейбуса данной модели были списаны в 1953-м году.










Tags: СССР, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments