sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Любовь к трем головам

Оригинал взят у yuripasholok в Любовь к трем головам

Идея "чистильщика" окопов, которую реализовали на A1E1 Independent, настолько понравилась английским военным, что они решили то же самое сделать и на среднем танке. К сентябрю 1926 года инженеры Vickers подготовили спецификацию на новый средний танк, который базировался на разработках по Medium Tank Mk.C. Согласно расчётам, боевая масса нового среднего танка, получившего обозначение A6, составляла около 14 тонн. При такой массе бронирование составляло 14 мм в лобовой части и 9 мм по бортам. Этого вполне хватало для того, чтобы машина не поражалась ружейно-пулемётным огнём. Место механика-водителя, как и в A1E1 Independent, разместили по центру, установив по бокам от него пулемётные башни. Поначалу была еще и зенитная башня, но при утверждении проекта от нее отказались, а боевая масса выросла до 16 тонн. Было построено три опытных машины, по итогам испытаний которых появился улучшенный образец - Medium Tank Mk.III. Очень часто названия Medium Tank Mk.III и A6 путают. На самом деле, Medium Tank Mk.III индекса A6 не носил. Но технически это были очень похожие танки, и даже их боевая масса оказалась практически одинаковой – 16 тонн. Танки Medium Mk.III E1 и Medium Mk.III E2 были изготовлены Королевским арсеналом в Вулвиче в 1929 году. Машина же в кадре, Medium Tank Mk.III A3, WD-номер T.907, регистрационный номер MT.9709, была изготовлена в 1931 году фирмой Vickers. Она же оказалась самой "живучей". В войсках он задержался аж до 1938 года. Впрочем, в данном танке английские военные к тому моменту уже давно разочаровались.




Статья по Medium Tank Mk.III: http://warspot.ru/7081-angliyskiy-zmey-gorynych
Tags: история, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments