sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

"Не знаю, кто там едет..."

Оригинал взят у yuripasholok в "Не знаю, кто там едет..."

Одной из особенностей испытаний немецкой бронетанковой техники в определенный период было то, что на ней иногда ездило руководство высшее руководство. По крайней мере, во времена Шпеера подобное было далеко не единичным случаем. В данном случае веселая компания собралась на опытном образце VK 13.03. Данный образец был изготовлен в начале 1942 года. В 10,5 тонн VK 13.03, в марте 1942 года именовавшийся как Pz.Sp.Wg.II Ausf.MAN, не вписался. Реальная боевая масса танка составила 11,8 тонн. Тем не менее, по итогам совместных испытаний с другими танками-разведчиками выбрали именно его. 26 июня был подготовлен отчет, согласно которому победителем были признаны Pz.Sp.Wg.II Ausf.MAN. За это время танк прошёл 2484 километра. Отмечалось, что машина имела хорошую управляемость, но на скользкой дороге имелась опасность заноса. Несмотря на более слабое вооружение, чем у конкурентов, Pz.Sp.Wg.II Ausf.MAN и в этом отношении был признан наиболее удачным. Дело в том, что внутренние объёмы его башни оказались самыми большими, что для танка-разведчика было очень важным. Также у Pz.Sp.Wg.II Ausf.MAN был самый высокий дорожный просвет и наибольший запас хода. Впрочем, тут башни нет, так что собралась шумная компания - Шпеер за рулем, Порше и остальные.




Статья по Pz.Sp.Wg.II Luchs: https://warspot.ru/10228-koshki-razvedchitsy
Tags: Третий Рейх, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments