sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Катки побольше

Оригинал взят у yuripasholok в Катки побольше

В случае с Pz.Kpfw.III Генрих Книпкамп столкнулся с целой массой проблем. Это и мудреная коробка передач, которая работала так себе, и долгие поиски подходящей ходовой части. Несмотря на то, что к версии Pz.Kpfw.III Ausf.H ходовая часть сформировалась окончательно, всё же шли дальнейшие поиски. Одним из таких вариантов стали машины, известные как Z.W.40. На их изготовление были использованы последние 20 шасси Pz.Kpfw.III Ausf.G, изготовленные Alkett. Эти машины, получившие башни по типу Pz.Kpfw.III Ausf.H, оказались отправлены на завод FAMO. Там они подверглись радикальной переделке ходовой части. Проводилась она в рамках опытных работ, санкционированных 6-м отделом Департамента вооружений. В августе 1940 года FAMO получила заказ на изготовление новой ходовой части с шахматным расположением опорных катков, созданной с использованием наработок по детищу Книпкампа — тяжёлому полугусеничному тягачу Sd.Kfz.9, который выпускался FAMO. От поддерживающих катков конструкторы отказались, поскольку новые опорные катки были большого диаметра (850 мм). Также машины получили переделанные эвакуационные люки, поскольку новая ходовая часть не позволяла пользоваться прежними. Впрочем, часть машин осталась со старыми люками. Машину испытали, но появилась она поздновато. Тем не менее, похоже что они использовались в боях. Больше того, конкретно этот экземпляр перевооружили на 75-мм короткоствольную пушку.




Статья по Pz.Kpfw.III Ausf.G-H: https://warspot.ru/11139-perehodnaya-troyka
Tags: Вторая мировая, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments