sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

В лёгком весе

Оригинал взят у 477768 в В лёгком весе

Британский лёгкий фургон Standard Atlas



Лёгкий фургон Standard Atlas был создан в начале 50-х гг. британской автомобильной фирмой The Standard Motor Company Limited. Фургон имел грузоподъемность 500-600 кг.; фургон оснащался 4-цилиндровым двигателем Standard Ten, размещённым под полом между водительским и пассажирским сидением. Atlas выпускался в нескольких вариантах кузовов, в том числе пикап, кемпер, а также собственно фургон, с различными вариантами дверей (распашные сзади, сдвижные сбоку и т.д.). В серийное производство Atlas был запущен в 1953-м году. Atlas пользовался популярностью, однако существенным нареканием на автобус была слабая динамика фургона, обусловленная слабым двигателем. Данную проблему решили только после объединения Standard Motor и Leyland Motors, и установки более мощных двигателей объемом 1 170 куб.см и 1 670 куб.см., что позволило поднять грузоподъемность Atlas до 750 кг. Такая версия фургона получила название Atlas Major. В 1964-м году появилась ещё одна модификация фургона, грузоподъемностью 1 000 кг, и оснащённая 60-сильным двигателем объемом 2 130 куб.см. В Великобритании фургон выпускался до 1968-го года. Производство фургонов было прекращено в 1968-м году, после включения фирмы British Leyland в корпорацию British Leyland Motor Corporation Ltd с целью устранения внутренней конкуренции Morris. После прекращения производства в Британии, технологическое оборудование и оснастку вывезли в Индию, где в 1970-1980-м гг. фургон выпускался фирмой Standard Motors из города Ченнай (Мадрас).












Tags: авто, винтаж, деффчонки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments