sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Слишком длинный хобот

Оригинал взят у yuripasholok в Слишком длинный хобот

Некоторые иногда удивляются, почему же после войны никто толком не пошел по немецкому пути создания длинных "протыкалок". Ну как сказать, во-первых, англичане и французы вполне пошли, но толком только 20-фунтовка и стрельнула. Во-вторых, те же американцы длинный ствол сварганили еще во время войны, поставив его в Heavy Tank T26E4. Поначалу хотели построить серию из 1000 таких танков, но потом снизили эту цифру до 25 штук. В финальном варианте боевая масса танка-истребителя достигла отметки 44,07 тонны. Кроме того, после переделки орудийной установки увеличилась и полная длина машины, которая теперь составляла 10465 мм. И вот как раз длинный "хобот" стал причиной крайнего недовольства во время испытаний в Форт-Нокс. Серьёзной критике специалистов из Форт-Нокс подверглось орудие T15E2, точнее, используемые для него боеприпасы. Из-за того, что выстрел сделали раздельным, изменилась укладка, что ухудшило, например, доступ к радиостанции. Мнение об удобстве заряжания оказалось у испытателей примерно тем же, что и у их коллег с Абердинского полигона. Слишком длинная гильза была существенным недостатком. Раздельное заряжание и так снизило скорострельность, а дополнительные неудобства только ухудшали и без того безрадостную картину. Кроме того, при стрельбе бронебойными снарядами отмечались повреждения ствола и дульного тормоза. Причиной повреждений комиссия посчитала неудачную конструкцию снаряда. Это не говоря о том, что длинный ствол так и норовил протаранить землю. Это не говоря о том, что пробитие этого орудия оказалось не столь и грандиозным. 120-мм орудие было более подходящим выбором.




Статья по Heavy Tank T26E4: https://warspot.ru/10327-pershing-s-dlinnoy-rukoy

Tags: история, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments