sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

"Приплыли"

Оригинал взят у yuripasholok в "Приплыли"

У каждой из стран имелся свой индивидуальный подход к вопросу автомобильной техники, предназначенной для военного использования. Особо стоит подходить к тому, как это видели немцы. Получалось обычно помпезно, но дорого и сложно. В этом смысле Фердинанд Порше был одним из тех, кто умел в более-менее просто, дешевле и более массово. Неудивительно, что именно поршевские детища были самыми массовыми в классе. Например, Steyr 1500A, он же Prosche Typ 147, являлся самым массовым "тяжелым" командирским автомобилем (на самом деле многоцелевым). В легком классе отрыв Typ 82 оказался и вовсе чудовищным. Наконец, в категории легких амфибий было полное доминирование Volkswagen Typ 166, он же Schwimmwagen. Тут даже американцев удалось переплюнуть (невиданное дело) - 15 тысяч штук за 4 года. Даже как-то не по-немецки. В отличие от Typ 82, амфибия имела полный привод, но... В общем, небольшая масса спасала, конечно, но не везде, тут явно придется копать.




Tags: Вторая мировая, армейские автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments