sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Идущие над волнами

Оригинал взят у yuripasholok в Идущие над волнами

Вообще первыми успешно разработанными кораблями на воздушной подушке были детища профессора Левкова. Но так сложилось, что "летающие корабли" семейства Л так и не стали массовым явлением. По сути СВВП получили распространение уже после войны, и тут приоритет был за англичанами. Благодаря им СВВП известны как "ховеркрафт". Надо сказать, что Кристофер Кокерелл, изобретатель современного СВВП, решил вопрос иначе, нежели Левков. У него появилась резиновая "юбка", которая позволила более эффективно использовать энергию воздуха. В 1966 году была образована British Hovercraft Corporation, которая стала пионером в массовом выпуске СВВП. Разумеется, новинкой быстро заинтересовались военные, так что уже вскоре появились и военные разработки, которые эффектно демонстрировались на учениями. Туда же быстро влезла Vosper Thorneycroft, в 1966 году появилась Patrol Air Cushion Vehicle, засветившаяся во Вьетнаме, и заверте... Так что в данном случае англичане, хоть и не было первыми, но всё же оказались теми, кто СВВП двинули на нынешнем уровне. А Левкова, увы, сейчас знают не все.



Так сказать, разнообразие моделей. Строем идут British Hovercraft Corporation WINCHESTER SRN6 Mk 2 (Mk 3), British Hovercraft Corporation WELLINGTON BH7, а также Vosper Thorneycroft VT2.


Выгрузка из Vosper Thorneycroft VT2.

Tags: ВМФ, история, морская пехота
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author