sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Мега-тачанка для крылатой пехоты

Оригинал взят у yuripasholok в Мега-тачанка для крылатой пехоты

Техника воздушно-десантных войск на международном военно-техническом форуме "Армия-2020" располагалась по принципу "я здесь, я там, я везде". Поэтому некоторые новинки попросту терялись. Например, одна из новинок торчала в самом углу, так что я ее, например, нашел только на третий день работы форума. Между тем, новинка крайне интересная, особенно учитывая тот факт, что было ее предшественником.

Техника ВДВ местами весьма специфичная, причем некоторые образцы созданы при непосредственном участии десантников. Так вот, после войны 8-8-8 подполковник Анатолий Лебедь из 45-го полка (личность очень известная, в том числе и по той войне) загорелся идеей создания багги для десантников. Сама по себе идея распространенная, в том числе и среди сил специального назначения. И вот как раз наше общение было в 2010 году, он думал, где бы взять кольцевую турель. Потом Лебедя не стало, но идея-то не умерла. Небезызвестная багги "Чаборз" - это примерно из той же категории. Те, кто над ней смеется, просто слегка не знает, зачем такие машины нужны.

Так вот, на "Армии-2020" была показана та машина, которую Лебедь наверняка бы одобрил. Называется она "Многоцелевой Аэромобильный Автомобиль", сокращенно МАА-ОП. Некоторые не поняли, что же это такое. А это как раз та самая мега-тачанка для ВДВ. Влезает в вертолет, может опускаться, чтобы занимать меньше места в вертолете, неплохая удельная мощность. И да, та самая кольцевая турель. Причем весьма так неслабая по вооружению. Пока сделаны опытные образцы, но вообще интересная машинка.



















Tags: Анатолий Лебедь, Армия-2020, Россия, армейские автомобили, десантура
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author