sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Category:

Карманный тягач по-немецки

Оригинал взят у yuripasholok в Карманный тягач по-немецки

Одной из визитных карточек немецкой военной промышленности в 30-е и 40-е годы были полугусеничные тягачи. Сама-то идея была французской, по крайней мере то, что считается классическими полугусами, но Генрих Книпкамп, отец немецких машин данного типа, поступил совсем иначе. По сути это были гусеничные тягачи, у которых имелись дополнительные колеса, обеспечивавшие дополнительную опорную поверхность и использовавшиеся для поворотов. Да и то, в случае чего поворачивать немецкий полугусеничный тягач мог и фрикционами, собственно говоря, при максимальном положении рулевого колеса работали как раз они.

На 7-м международном военно-патриотическом слете "Моторы Войны" были и немецкие машины. Помимо 1-тонного Sd.Kfz.10, который восстановили в Государственном Военно-Техническом Музее, имелся и самый маленький такой тягач. Это Sd.Kfz.2, он же NSU Kettenkraftrad Typ HK 101, он же Kettenkrad. Сразу надо сказать - это совсем не "мотоцикл". Это именно тягач, только маленький, причем способный обходиться без переднего колеса. Данная машина находится в коллекции Музея Внедорожных Машин, Самара. Она весьма бодро ездила по лагерю, но на ралли решили не ездить. Всё-таки вещь редкая, да и других "мотоциклов" не было.



Основная галерея тут: https://www.facebook.com/media/set/?vanity=yuripasholok&set=a.2686766608208083































Tags: Вторая мировая, армейские автомобили, музеи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments