sibnarkomat (sibnarkomat) wrote,
sibnarkomat
sibnarkomat

Categories:

Десантное средство

Оригинал взят у 477768 в Десантное средство

Восточногерманский малый десантный корабль проекта 46



Разработка десантного корабля проекта 46 была начата в 1959-м году верфью VEB Peenewerft, располагавшейся в городе Вольгаст. После успешных испытаний первого десантного корабля, построенного в 1960-м году, была одобрена постройка серии МДК для Народного флота ГДР. Постройка катеров осуществлялась всё той же VEB Peenewerft, где в 1961-1962-м гг. было построено ещё 11 кораблей. Выпущенные десантные корабли поступили на оснащение 3-го и 5-го десантных отрядов 1-й бригады десантных кораблей. В 1970-1972-м гг. корабли прошли модернизацию, в ходе которой получили радиолокационные станции. Корабли оставались на службе до 1976-го года, после чего были выведены из состава флота.




Водоизмещение десантного корабля проекта 46 составляло 232,5 тонны (полное - 288), длина - 41,3 метра, ширина - 7,1 метра; осадка в кормовой части корабля - 1,1 метра, в носовой - 0,9 метра. Габариты десантного отсека, расположенного в передней части корпуса, составляли 22 метра в длину и 5,2 метра в ширину. В движение корабль приводился четырьмя 6-цилиндровыми дизельными двигателями, мощностью 270 л.с. каждый. Корабль развивал максимальную скорость в 11,5 узлов, дальность хода составляла 540 миль, а автономность составляла 8 суток. Экипаж корабля состоял из 12 человек (после модернизации - 15). Вооружение корабля состояло из двух 25-мм спаренных артустановок 2-М-3. Десантновместимость корабля составляла: 2 средних/тяжёлых танка либо 3 плавающих танка либо 3 бронетранспортёра и до 100 десантников с вооружением


Tags: ВМФ, Варшавский договор, бронетехника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments